К списку публикаций

Как создавать притягательный контент

Притягательный контент и правильный дизайн текста могут значительно увеличить конверсию! Легко отличить хороший контент от посредственного, когда вы сталкиваетесь с ним сами, а вот научиться производить притягательный контент самому намного сложнее. Что же делает контент превосходным? Давайте разберёмся.

Как создавать притягательный контент

Рассмотрим признаки притягательного контента

Соответствие нуждам целевой аудитории

Дайте ту информацию, за которой посетитель пришел на страницы вашего сайта. Для этого вашу целевую аудиторию необходимо хорошенько изучить. Действительно ли то, о чем вы пишите, ей интересно.

Совет: составляйте контент-план страницы. Он помогает сделать ее максимально полезной и, как следствие, продающей. 

Контент-план отвечает на следующие вопросы: 

  • Какова цель страницы? 

  • Что хочет узнать посетитель? 

  • Что он должен сделать после прочтения?

Легкость усвоения

Материал должен читаться легко, изложение должно быть ясным и понятным для вашей целевой аудитории и говорить нужно на ее языке. Для этого необходимо также знать уровень вашей аудитории, чтобы продумать, будут ли ей понятны, например, ваши профессиональные термины, не слишком ли сложным языком изложена статья.

Внешняя привлекательность

Создавайте контент так, чтобы глаз тоже радовался. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Разбавляйте материал изображениями, таблицами, графиками, фотографиями. Активно используйте инфографику.
Оформите текст так, чтобы посетитель его эффективно усвоил.

Как правило, веб-страницы не читают, а бегло просматривают. Посетителям некогда, к тому же ваш сайт при просмотре может оказаться, к примеру, пятым по счету. Поэтому очень важно заинтересовать потенциального клиента и успеть донести нужное сообщение прежде, чем он покинет страницу.

Выделяйте ключевые моменты

Выделяйте важные моменты в тексте таким образом, чтобы, читая статью бегло посетитель смог понять, о чем в ней идет речь.

Постарайтесь оформить текст таким образом, чтобы он не сливался в одну сплошную массу. Например, вместо перечислений через запятую создавайте маркированный список. Вместо сплошного сливающегося текста можно использовать блочную структуру с заголовками и подзаголовками, выделить блоки цветами.

Используйте короткие предложения

Подавляющее большинство читателей пробегает глазами по тексту, не вчитываясь детально. Облегчайте им задачу.

Правильный дизайн текста вместе с продающим контентом могут значительно увеличить конверсию!

Приглашайте к диалогу

Спрашивайте у ваших читателей, понравился ли материал, был ли полезен, попросите их прокомментировать ваш материал. Активно вовлекайте людей в диалог, интересуйтесь их мнением. Это с одной стороны повысит лояльность вашей аудитории, люди любят, когда интересуются их мнением. А с другой стороны, вы получите ценную обратную связь, которая поможет вам создавать еще более притягательный контент.

Призывы к действию здесь и сейчас

Направляйте посетителя, скажите, что от него ожидается после прочтения текста. Вы хотите, чтоб он перешел в другой раздел, где получит дополнительные сведения, которые убедят его сделать выбор? Хотите, чтоб он позвонил, заполнил заявку, оставил отзыв? Укажите ему путь, который приведет к целевому действию.

Используйте психологические приемы для убеждения и увеличения отклика:

  • Цифры «говорят» лучше, чем простой текст: «За 7 лет нами разработано 100 проектов » | «За все время мы разработали много сайтов».

  • Упоминание числа посетителей, совершивших покупку, регистрацию и др., убеждает последовать их примеру и откликнуться на предложение: «сегодня 5 посетителей забронировало этот отель», «67 женщин выбрали это платье», «у нашего журнала 150 подписчиков»

  • Отзывы других покупателей вместе с фотографиями — отличный прием убеждения.

  • Предоставьте посетителю свободу выбора: «Услуга по регистрации ИП от 3000 руб. | Услуга по регистрации ИП, 3 пакета: 10 т. р. 3 т. р. 5 т. р.».

Итак, вы с вами узнали, как создавать притягательный контент, какие признаки он имеет. Это соответствие нуждам целевой аудитории, легкость усвоения, внешняя привлекательность, выделение важных моментов, приглашение к диалогу, призывы к действию и использование психологических приемов.

К списку публикаций
  • Ищем SEO-специалиста

    Мы предлагаем:

    — Работу в уютном офисе с дружным, творческим коллективом. Пн-пт, возможен гибкий график (пр. Сельмаш)

    — Интересные, разнообразные проекты

    — Возможность повысить свой профессиональный уровень (участие в семинарах и конференциях)

  • С наступающим Новым Годом!

    Команда WEB IZMERENIE рада поздравить ваш коллектив с грядущими праздниками. И пожелать: бодрости духа, уверенности в своих силах и немного удачи! Пусть ваши решения в 2017-ом будут только верными.

    Мы же постараемся и дальше помогать вам в достижении успеха. Благодарны Вам за нашу дружбу и надеемся, что она продлиться ещё очень долго. :)

    А чтобы наши пожелания сбылись, мы с удовольствием дарим вам наши любимые книги:

  • Новый законопроект коснётся владельцев сайтов

    К первому чтению в Госдуме одобрен закон, который затронет всех физических и юридических лиц, регистрирующих интернет-сайт. По новому законопроекту сайт придётся регистрировать в Роскомнадзоре. Кроме того, организатор сайта обязан будет в течение полугода хранить все действия пользователя, в том числе тексты, звуки и изображения.